Команда. Стратегии конкуренции и лидерства.

Цель тренинга: Развитие межличностных, командных и межкомандных стратегий взаимодействия, приводящих компанию к успеху. Выявление и развитие лидерских качеств членов команды.
 
Способ: Обучение персонала практическому мастерству межличностного и межкомандного взаимодействия с помощью тестирования, диагностики и самодиагностики, ролевых интерактивных игр, вскрывающих базовые стратегии конкуренции, кооперации и аспекты лидерства.
 
Программа тренинга:
 
РАБОЧАЯ ГРУППА И ЛИЧНОСТЬ. Построение и укрепление функциональных  взаимоотношений в коллективе и поддерживающего окружения. Основные коммуникативные навыки членов команды, способствующие ее сплочению. Понятие команды. Критерии и составляющие командной культуры. Диагностика командной культуры. Объединяющие потребности и цели членов команды. Мозговой штурм.
 
ПАРАДИГМА ОТНОШЕНИЙ: ЛИЧНОСТЬ – РАБОЧАЯ ГРУППА – КОЛЛЕКТИВ – КОМАНДА – МЕТАКОМАНДА. Совершенствование отношений в команде. Стратегии взаимодействия для получения конкурентных преимуществ и желаемых результатов. Анализ результатов тренинговых и жизненных игр и "уплаченной за результаты цены". 
 
АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА В КОМАНДЕ. Роли в команде, способствующие и препятствующие ее развитию. Выработка навыков группового решения задач. Успешная команда – кооперация успешных игроков. Практическая отработка и анализ аспектов власти, мотивации, задач и вызова. Характеристики эффективного лидерства и качества лидера.
 
КОНКУРЕНЦИЯ. Понятие конкуренции. Действующие лица конкуренции. Варианты конкурентного взаимодействия в команде и между командами. Конфликты между членами команды и командами. Отработка практических моделей конкуренции "Акционерных обществ". Конкуренция и кооперация.
 
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБОБЩЕНИЕ. Приверженность команде. Ответственность команды и лидера за достижение командных целей. Взаимодействие команд в метакоманде. Престиж организации. Подведение итогов и определение перспектив. 
 
Целевая аудитория: 

Все сотрудники компании — владельцы, директора, руководители подразделений, менеджеры отдела прямых продаж, консультанты и другие сотрудники. 

Тренинг полезен сотрудникам всех подразделений компании. 

Возможно приглашение партнеров по бизнесу, для формирования лояльности к вашей компании и более эффективной работе вместе.

Закажите обратный звонок

Ваше имя:
Ваш телефон:
Желаемое время звонка:
Укажите тему звонка:

×