Искусство универсальной продажи - 2

Приемы и техники скрытого влияния.
Искусство самоорганизации.
 
Цель тренинга: Закрепление навыков успешной продажи. Самоорганизация продавца. Управление временем и планирование. Приемы контроля за ходом взаимодействия с клиентом для получения выгодных продавцу решений.
 
Способ: Обучение практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки и закрепления этически приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи.
 
Программа тренинга: 
 
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НА 1-Й СТУПЕНИ. Беседа с клиентом  – отработка и анализ. Активное слушание. Завершающий вопрос - предложение. Алгоритмы обработки возражений. Цикл заключения сделки. Вербальное и невербальное общение. Стратегия сотрудничества и соблюдение баланса интересов.
 
САМОАНАЛИЗ И ЕГО РАЗРАБОТКА. Желаемое и действительное. Вектор и скорость движения к цели. Уроки прошлого и образ будущего. Индивидуальные свойства, влияющие на отношения с другими людьми.
 
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАВЦА. Тайм-менеджмент. Управление временем, расстановка приоритетов. Принципы делегирования.  Планирование времени и доходов, подчинение текущих задач жизненным целям.
 
ТРИ ТИПА ВОСПРИЯТИЯ, НАВЫКИ ИХ РАСПОЗНАВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Основные каналы восприятия человека. Визуалы, аудиалы и кинестетики, смешанные типы. Обмен информацией  и скрытое влияние с учетом типа восприятия собеседника.
 
СЛОВА И ОБРАЗЫ. ВЛИЯНИЕ С ПОМОЩЬЮ СЛОВЕСНЫХ КАРТИН. Понятие подсознательного кодирования. Методы распознавания и значение использования ценностных критериев клиента. Создание образов с учетом типов восприятия. Семь уровней общения. Позитивность продавца определяет эффективность приемов скрытого влияния.
 
НАВЫКИ КОНТРОЛЯ ЗА БЕСЕДОЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДСКАЗУЕМОГО ОТВЕТА. Мотивация с помощью словесных картин. Совершенствование  навыков самопрезентации. Девять речевых стратегий эффективного перехода к сделке. Искусство получения рекомендаций и работа с ними. Ценовые переговоры и риторические приемы эффективного обсуждения цены. Поведение, способствующее снятию эмоционального напряжения в беседе.
 
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБОБЩЕНИЕ. Как законы и принципы фундаментальных наук действуют в бизнесе. Создание клиенту особых условий для покупки.
 

В тренинге детально обрабатывается материал, связанный с этапами презентации продукта и «красной кнопки» в цикле продажи, с использованием интерактивных деловых и ролевых игр, групповых обсуждений и тестов.  

Закажите обратный звонок

Ваше имя:
Ваш телефон:
Желаемое время звонка:
Укажите тему звонка:

×